Учебный центр «Перспектива» предлагает услуги по проведению независимой, комплексной оценки соблюдения требований нормативных документов в области кадрового делопроизводства на вашем предприятии.
Отсутствие у работодателя системы управления кадровым делопроизводством может привести к небезопасному управлению организацией и как следствие, к штрафам, административной и уголовной ответственности.
Аудит кадрового делопроизводства предприятия включает следующие элементы:
- Проверка правильности оформления и фактического наличия кадровой документации.
- Контроль соответствия трудовых договоров российскому законодательству.
- Проверка соответствия нормативных локальных актов требованиям трудового законодательства.
- Контроль правильности заполнения личной кадровой документации и документов по перемещению и увольнению сотрудников.
- Проверка соблюдения установленных правил хранения и последующей архивации документации по кадрам.
- Внесение предположений по исправлению выявленных в процессе проверки ошибок и несоответствий.
В результате проведения независимой проверки каждый клиент получает Заключение по аудиту, которое содержит информацию о текущем состоянии документации с ссылками на действующее законодательство и указанием на несоответствия или отступления по их предотвращению.
Аудит по кадровому делопроизводству осуществляется в три этапа:
- Выезд специалиста в организацию Заказчика (осмотр, инспектирование).
- Представитель организации Заказчика заполняет необходимую форму документа (при необходимости форма заполняется совместно со специалистом вашей организации).
- Формирование отчета о результатах аудита.